18
сәуір
2023
Зерттеу жұмыстары / исследовательская работа
2022-2023 оқу жылының 20 -наурызы мен 20- сәуір аралығында ағылшын тілі кафедрасының мұғалімдері өз педагогикалық тәжірибемізді жандандыру Lesson Study зерттеу жұмыстарының дағдысын дамыту мақсатында Lesson Study зерттеуі жүргізілді. Үрдіс 3 бағытта өрбіді. Ағылшын тілі мұғалімдерінен 5 адамннан құрылған арнайы топ: Оспанова Г.Ш. 6б сынып Ахметова С.А. 6Д сынып, Кочкарова К.К. 6в сынып, Алпысова Д.М. 6ғ сынып жұмыс жасады. Топ модераторы – Кушербаева Э.С.
ЗЕРТТЕУ ТАҚЫРЫБЫ: Конструктивті әдісті қолдана отырып 6- сынып оқушылары арасында оқушылардың ағылшын тілі сабағынан ішкі уәждерін көтеру.
ЗЕРТТЕЙТІН МӘСЕЛЕ: 6- сынып оқушылары арасында оқушылардың ағылшын тілі сабағынан ішкі уәждерін көтеруде «Венн диаграммасы» әдісінің тиімділігі қандай?
МАҚСАТЫ: 6- сынып оқушыларының сабаққа қатысудағы белсенділік танымы, «Венн диаграммасы» конструктивті әдістің тиімділік танымын жасау.
Соңғы отырыста топ мүшелернің қабылдаған шешімдері төмендегідей:
C 20 марта по 20 апреля 2022– 2023 учебного года в рамках внедрения и реализации подхода Lesson Study на кафедре английского языка был проведен процесс Исследования урока c целью помочь учителям кафедры английского языка (фокус группы) в осмыслении и совершенствовании своего педагогического опыта и развитии исследовательских навыков в рамках внедрения и реализации процессов LS и AR. Процесс проходил в трех циклах. Была создана фокус группа из учителей английского языка из 5 человек: Оспанова Г.Ш. (6Б класс), Ахметова С.А. (6Д класс), Кочкарова К.К. (6В класс), Алпысова Д.М. (6Ғ класс). Модератор фокус группы Кушербаева Э.С.
Тема исследования: Повысить внутреннюю мотивации учеников 6 -х классов на уроке английского языка с помощью конструктивных методов обучения.
Вопрос исследования: Насколько эффективен метод «Венн диаграмма» в навыках чтения и говорения, чтобы повысить внутреннюю мотивацию учащихся на уроках английского языка?
Цель: Мониторинг эффективности конструктивных методов (Венн диаграмма), мониторинг активного участия на уроке учащихся 6- классов.
На завершающем заседании фокус группы было принято следующее решение:
1. Продолжить сотрудничество фокус-группы с целью формирования системной и коллаборативной среды в классах.
2. Использовать активные формы работы, направленных на интерактивное обучение с целью вовлечения учащихся в учебный процесс.
3. Расширение сотрудничества в процессе LS с учителями, преподающими в 6 б, в, ғ, д классах.
4. Обмен опытом с педагогическими работниками (результаты исследования)
ЗЕРТТЕУ ТАҚЫРЫБЫ: Конструктивті әдісті қолдана отырып 6- сынып оқушылары арасында оқушылардың ағылшын тілі сабағынан ішкі уәждерін көтеру.
ЗЕРТТЕЙТІН МӘСЕЛЕ: 6- сынып оқушылары арасында оқушылардың ағылшын тілі сабағынан ішкі уәждерін көтеруде «Венн диаграммасы» әдісінің тиімділігі қандай?
МАҚСАТЫ: 6- сынып оқушыларының сабаққа қатысудағы белсенділік танымы, «Венн диаграммасы» конструктивті әдістің тиімділік танымын жасау.
Соңғы отырыста топ мүшелернің қабылдаған шешімдері төмендегідей:
- Арнайы топқа сыныпта ынтымақтастық орта құру мақсатында әқауымдастықты нығайту.
- Оқушыларды оқу үрдісіне тарту мақсатында жеделдетіп оқытуға бағытталған белсенді жұмыс нысанын қолдану.
- 6бвгд сыныптарында жұмыс істейтін мұғалімдерге LS үрдісінде қауымдастықты кеңейту.
- Педагогтар арасында тәжірибе алмасу. (зерттеу нәтижесі)
C 20 марта по 20 апреля 2022– 2023 учебного года в рамках внедрения и реализации подхода Lesson Study на кафедре английского языка был проведен процесс Исследования урока c целью помочь учителям кафедры английского языка (фокус группы) в осмыслении и совершенствовании своего педагогического опыта и развитии исследовательских навыков в рамках внедрения и реализации процессов LS и AR. Процесс проходил в трех циклах. Была создана фокус группа из учителей английского языка из 5 человек: Оспанова Г.Ш. (6Б класс), Ахметова С.А. (6Д класс), Кочкарова К.К. (6В класс), Алпысова Д.М. (6Ғ класс). Модератор фокус группы Кушербаева Э.С.
Тема исследования: Повысить внутреннюю мотивации учеников 6 -х классов на уроке английского языка с помощью конструктивных методов обучения.
Вопрос исследования: Насколько эффективен метод «Венн диаграмма» в навыках чтения и говорения, чтобы повысить внутреннюю мотивацию учащихся на уроках английского языка?
Цель: Мониторинг эффективности конструктивных методов (Венн диаграмма), мониторинг активного участия на уроке учащихся 6- классов.
На завершающем заседании фокус группы было принято следующее решение:
1. Продолжить сотрудничество фокус-группы с целью формирования системной и коллаборативной среды в классах.
2. Использовать активные формы работы, направленных на интерактивное обучение с целью вовлечения учащихся в учебный процесс.
3. Расширение сотрудничества в процессе LS с учителями, преподающими в 6 б, в, ғ, д классах.
4. Обмен опытом с педагогическими работниками (результаты исследования)